Для чего нужны стойки администратора и ресепшн

В приемных многих компаний встречаются стойки администратора и ресепшн. Они удобны для приема клиентов и посетителей, а также на них всегда есть вся необходимая информация: реклама, буклеты, визитки и пр. Но выбрать этот элемент правильно могут не все.

Предназначение

Невзирая на тот факт, что стойку администратора для регистрации покупателей используют почти в любой сфере бизнеса, не каждый понимает важность этого элемента. Предназначается этот предмет для:

● создания общего впечатления — первое, что видит посетитель или клиент ,при входе в компанию — стойка администратора. По этой причине, она должна быть презентабельной и функциональной, соответствовать общей стилистике интерьера;

● создания границ с приемной — с помощью этого предмета происходит зонирование помещения на рабочую площадь и место ожидания. Это поможет администратору выполнять свои обязанности, даже если посетителей очень много;

● организации рабочего места администратора. В основном, такой сотрудник не только работет с посетителями, а и отвечает на звонки, сам совершает их, ведет работу с документацией и пр.;

● ориентирование клиентов. Они, увидя ресепшн, сразу понимают, куда надо идти и у кого из сотрудников получать необходимую информацию.

Также предназначение определяет и функциональность стойки. В основном в ее конструкцию входят два модуля: рабочий стол сотрудника и ярус для взаимодействия с клиентами. Но есть и такие модели, которые укомплектовываются дополнительными полками, секциями и мягкой мебелью для ожидания.

На что обратить внимание при выборе

Неважно, какая специфика компании или ее бюджет, существуют определенные требования, которые нельзя игнорировать при выборе стойки. Она должна отвечать таким параметрам:

● презентабельный внешний вид. Именно этот элемент — лицо организации, поэтому по тому, в каком оно состоянии и качестве, можно судить о самой компании;

Читайте здесь:   Поделки из зерна: подробная инструкция по созданию стильных и красивых поделок своими руками

● оформление в корпоративном цвете или с фирменным логотипом. Конечно, она должна быть изготовлена специальной для предприятия и идеально вписаться в интерьер;

● уместность — в ресепшне должны быть совмещены современные модные тенденции, но при этом не выбиваться из общей стилистики офиса. Не стоит покупать предмет, которые на фоне всего дизайна интерьера будет выглядеть очень вычурно или, наоборот, дешево. Но если элемент интерьера будет выглядеть немного дороже, страшного в этом ничего нет;

● комфорт — работнику должно быть удобно находиться за ней на протяжении всего рабочего дня. Кроме этого, понадобится расставить на столешнице бумаги, оргтехнику и оставить еще свободное место. Верхняя плоскость должна быть удобной также и для клиента;

● функциональность — современные модели могут выполнять одновременно нескольких функций и быть оснащены мягкой мебелью, полками, подсветкой, и пр. Перед покупкой надо учитывать собственные предпочтения: чем меньше площадь офиса, тем больше функциональность.

Это главные факторы, которые важно учитывать. Но набор функций зависит от деятельности, которую ведет предприятие. Готовые ресепшн выбрать и купить можно в компании Эргомебель.

Помогите проекту, раскажите друзьям:    
Спасибо за лайк;)  
0

Оставить комментарий

avatar